Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
15 января 2010 г.
ДМС – роскошь или средство спасения? 1102 просмотра
За прошедший год – непростой, с точки зрения экономической ситуации, – на некоторых предприятиях социальные программы подверглись сокращению. Но большинство работодателей не собираются полностью отказываться от дополнительных факторов сохранения лояльности работников. О ситуации и тенденциях в сфере корпоративного страхования мы узнали в беседе с генеральным директором СЗАО «Медэкспресс» Наталией Шумиловой.
– Наталия Юрьевна, что-то изменилось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня?
– До момента наступления кризиса все больше предприятий в нашей стране обращались к страхованию как к единственно верному способу сохранения здоровья и работоспособности своих сотрудников. Работодатели постоянно расширяли программы страхования, увеличивая количество застрахованных и добавляя в программы дополнительные услуги. Даже столкнувшись в условиях кризиса с жесткими финансовыми ограничениями, компании, практиковавшие прежде предоставление работникам дополнительного социального пакета, сохраняют эту традицию. Принимая решение о том, сохранить ли страхование в компенсационном пакете, стоит помнить, что ничто, кроме ДМС, не обеспечивает качественную организацию медицинской помощи и ее оплату. Нет другой системы, позволяющей и сохранить в компании высококвалифицированные кадры, и поощрить сотрудников без повышения заработной платы, и укрепить коллектив за счет расширения социального пакета, и повысить производительность труда.
– Какие изменения произошли в наполнении программ страхования? Что сегодня предлагают страховые компании своим клиентам?
– В современных условиях компании подходят к наполнению социального пакета более взвешенно и внимательно. Максимально наполненные всевозможными услугами дорогостоящие программы ДМС, пользовавшиеся большой популярностью в 2008 году, теперь становятся «неподъемными» для ряда предприятий. Сейчас клиенты требуют простых и экономичных продуктов. Учитывая пожелания клиентов, с одной стороны, сохранить ДМС сотрудников, с другой – максимально сэкономить, «Медэкспресс» существенно расширил количество программ. Антикризисные инновационные продукты позволяют значительно оптимизировать бюджет на страхование сотрудников. Например, нами была разработана программа «Оптимальная», включающая в себя, помимо амбулаторной помощи, вызов врача на дом и услуги службы «Ассистанс». Стоимость такого полиса составляет всего 3700 рублей в год на одного человека. «Медэкспресс» сохранил в программе все страховые риски, а низкая цена полиса была достигнута за счет работы с нашими партнерами – медицинскими учреждениями. Также одной из наших последних новинок для корпоративных клиентов является экономичная программа «Супер-Диагностика», включающая супернабор диагностических исследований; суперпростой и понятный порядок получения медицинской помощи; супернабор клиник, где можно пройти обследование: «Адмиралтейские верфи», центр МСЧ, МАПО, Областная клиническая больница и другие лучшие центры Петербурга; суперлимит ответственности – 500 тыс. руб. на одного застрахованного – и суперпривлекательная цена – 1528 руб. на одного человека в год.
– За годы работы «Медэкспресс» завоевал репутацию надежного, компетентного страховщика. Как даже в столь непростой ситуации удается сохранить лидерские позиции и конкурентные преимущества?
– В отличие от многих страховых компаний программы страхования «Медэкспресс» традиционно включают более широкий перечень медицинских услуг и заболеваний. Мы оплачиваем лечение таких заболеваний, как сахарный диабет I, II типа, гепатиты В и С, онкологические заболевания, операции на сосудах сердца. Всем клиентам «Медэкспресс» предоставляет эффективную лечебную базу, в том числе сеть собственных многопрофильных медицинских центров, которые являются еще одной отличительной особенностью компании. Два наших медицинских центра расположены в Петербурге, один – в Кингисеппе Ленинградской области, а последнюю клинику сети мы открыли недавно в Архангельске. Медцентры СК «Медэкспресс» оснащены новейшим оборудованием, в них оказываются все виды амбулаторных услуг, есть современная лаборатория, в которой проводятся все виды исследований, есть операционная и стационар. А собственным отделением стоматологии не может похвастаться ни одна страховая компания Северо-Запада. На протяжении 17 лет работы мы накопили богатый опыт, создали развитую инфраструктуру, сделали все для того, чтобы клиенты могли доверить СК «Медэкспресс» свое здоровье.
Елена СОКОЛОВА
Вся пресса за 15 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 декабря 2025 г.

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 декабря 2025 г.
Жители и компании ХМАО оформили страховки на 19,7 миллиарда

|
|
Inbusiness.kz, 17 декабря 2025 г.
ОСМС по-новому: как казахстанцы получат медпомощь

|
|
МедиаРязань, 17 декабря 2025 г.
Страховые компании Сбера направили рекордные средства на реальную поддержку людей и бизнеса

|
|
Sputnik Армения, 17 декабря 2025 г.
Внедрять поэтапно, реагировать на спрос: Онищенко об обязательном медстраховании в Армении

|
|
zakon.kz, 17 декабря 2025 г.
Аида Балаева обратилась к казахстанцам по поводу ОСМС

|
|
БелНовости, Минск, 17 декабря 2025 г.
Страхование урожая, скота и птицы. Лукашенко подписал указ

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 17 декабря 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2026 году

|
|
Sputnik Армения, 17 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял проект о всеобщем медицинском страховании

|
|
RZN.info, Рязань, 17 декабря 2025 г.
В Рязанской области вырос спрос на страхование автокаско и жизни

|
|
МК-Югра, 17 декабря 2025 г.
Страховой рынок Югры продемонстрировал уверенный рост — объём премий увеличился на 40%

|
|
Финмаркет, 17 декабря 2025 г.
За 9 месяцев доля 10 лидеров по сбору премий в страховании жизни выросла до 96,2%

|
|
МедиаРязань, 17 декабря 2025 г.
В Рязанской области выросло страхование автокаско

|
|
Тюменская линия, 17 декабря 2025 г.
Безопасная зима в Тюмени: каток «Сердце Тюмени на Уездной» со страховой защитой от компании «Гелиос»

|
|
Казахстанская правда, 17 декабря 2025 г.
Обязать агрегаторов такси страховать пассажиров и водителей требует депутат

|
|
NEWS.ru, 17 декабря 2025 г.
В Госдуме нашли способ, как защитить россиян от «бабушкиных схем»

|
|
Лента.Ру, 17 декабря 2025 г.
Некоторым россиянам предсказали массовые увольнения

|
|
RATA-news, 17 декабря 2025 г.
Полисы медицинского страхования для путешествий по России лидируют по объему продаж

|
 Остальные материалы за 17 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|